Загрузка...

Trendmap

Trendmap* - перспективная реальность! Trandmap - новый подход к анализу, карта развития и перспективного движения процессов и систем.
     

Тренды кризисные и посткризисные

17.06.09, 10:40
Автор Trendmap*

Агентство Think!McCann Erickson провело исследование потребительских трендов, вторая волна которого, по мнению исследователей, выявила влияние новой кризисной реальности на ожидания и поведение потребителей.

 

Все тренды были разделены на 4 «макронаправления»: «истоки», «самореализация», «индивидуализация», «время и прогресс».
 
В «истоках» выявлены следующие тенденции:
Здоровый образ жизни, Эколайф во всех проявлениях (включая экоответственность и экомоду), Традиционализм (украинизация, этноренессанс), Назад в детство, назад в прошлое (ретромания), Домашний уют, Бюджетный образ жизни.
 
В части «самореализация»:
Интеграция, Живи сейчас, Совершенствуйся, Креативное поколение, Скейпизм (уход за собой и временный уход от реальности).
 
В направлении «индивидуализация»:
Статусность, Рынок уникальности (эксклюзивность) 
 
В направлении «время и прогресс»:
Виртуальная жизнь (интернет во всех проявлениях), Техномир (многофункциональность, связь везде), Время-деньги.

 

 

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий