Загрузка...

Trendmap

Trendmap* - перспективная реальность! Trandmap - новый подход к анализу, карта развития и перспективного движения процессов и систем.
     

Руководители корпораций не любят социальные сети

30.06.09, 14:40
Автор Trendmap*

Интернет-блог UberCEO.com провел  исследование - насколько социальные сети популярны среди лидеров американских корпораций. Изучив список 100 исполнительных директоров крупнейших компаний США по версии журнала Fortune за 2009 год, они пришли к неожиданным результатам: оказывается, Twitter, Facebook и подобные сервисы совершенно неинтересны «большим шишкам».

Как показывают результаты исследования, только двое управляющих имеют собственные аккаунты в сервисе Twitter. При этом, у одного из них 7441 читатель и ни одного взаимного «друга», а второй, несмотря на 33 подписчика, вовсе ни разу не обновлял свой микроблог.

Ситуация с LinkedIn, социальной сетью профессиональной направленности, ситуация немного лучше — в ней зарегистрированы 13 исполнительных директоров. Правда, только у троих из них есть более 80 друзей — такой общительностью отличились главы IT-корпораций Dell, Cisco и Ingram Micro.

Осталась без внимания и самая посещаемая в мире социальная сеть: всего 19 человек из списка Fortune смогли создать себе аккаунты в Facebook. При этом почти все профили отличаются либо отсутствием личных данных, либо неполной информацией о себе.

«Тот факт, что главы крупнейших компаний настолько отстранены от социальных сетей, просто шокирует, — пишет Шэрон Берклей, редактор UberCEO.com. — Такое ощущение, что им просто наплевать на то, каким образом общаются их покупатели и клиенты».

Комментарии

По-моему все просто – этим людям не до социальных сетей, у них на это элементарно нет времени. Было бы странно, если бы финансовые воротилы постили бы в твиттер каждый день!

Однако это абсолютно не влияет на значимость того же linkedin для бизнес-среды. Например просто посмотрев на профиль в linkedin того или иного человека можно легко определить значимость того или иного человека для вас как партнера. “о да он крут” “Его профиль просто никакой – этот человек никто, не стоит тратить на него времени” Знаю, так делают многие из тех кто крутится в среде венч инвестиций.

Данный пост это констатация фактов исследования, у меня есть и собственное мнение:
linkedin, это уже сложившееся бизнес сообщество, со своей аудиторией и позиционированием.
Честно говоря, складывается впечатление, что B2B 2.0 сети проектируют, както так, между прочим, не вдумчиво, нет четкого и понятного позиционирования и понимания нужд бизнес среды.
Кстати, проффесионалы.ru похож на linkedin, как брат близнец, хочу заметить “чистота”, а также полезность, групп, тем и форумов в российском аналоге linkedin оставляет желать лучшего, можно наладить полезные контакты, но количество ненужно информации ужасает.
Фриланcеру, е это удобно – личный профиль, группы, коллеги, сообщения, возможность искать работу, партнеров, но зачем принцип действия социальной сети для обычных людей переносить на бизнес сообщество?
Какая польза компании, от выставленная напоказ профиля своих работников их друзей и т.д. – находка для шпиона!
На мой взгляд, тот, кто старательно, кропотливо и правильно разработает интернет среду для бизнес коммуникаций, тот и будет в топе, это и есть основной Тренд 2009 и 2010 года.
Правильный, универсальный, отвечающий четким и понятным бизнес задачам, а это в первую очередь извлечение прибыли, сервис создаст понимание на всех уровнях о необходимости интеграции компании в интернете.

Войдите, чтобы оставить комментарий