Загрузка...

Trendmap

Trendmap* - перспективная реальность! Trandmap - новый подход к анализу, карта развития и перспективного движения процессов и систем.
     

Россияне - самые активные пользователи соцсетей в мире

02.07.09, 18:10
Автор Trendmap*

Исследование аналитического агентства ComScore показало, что сразу по двум показателям самыми активными пользователями социальных сетей являются россияне.

В среднем за май этого года на сайтах «Вконтакте» и «Одноклассники» наши соотечественники провели 6,6 часа, просматривая 1307 страниц. На втором месте по интернет-активности жители Бразилии – для них время, проведенное в социальных сетях, составляет 6,3 часа, а среднее число посещенных страниц составило 1220. Третье место заняли канадцы, которые потратили на общение в сети 5,6 часа, при этом посетив только 649 веб-страниц. Как ни странно, британцы, которым не дает покоя Twitter, заняли только седьмое место, а жители США, так сильно привязанные к Facebook, и вовсе оказались девятыми.

Всего в мае 2009 года в интернет вышло 1,1 млрд человек старше 15 лет, из которых 734,2 млн хотя бы раз посетили социальные сети. Таким образом, 65% всех интернет-пользователей знают об общении в сети. В среднем прогрессивный житель Земли потратил 3,7 часа на просмотр 525 страниц на социальных сайтах. Среди 31,9 млн россиян, вышедших в интернет за месяц, только 59%, или 18,9 млн человек, смогли добраться до социальных сетей – в процентном соотношении это даже меньше, чем средний мировой показатель.

Самым популярным сайтом для общения стал «Вконтакте», набрав 14,31 млн уникальных посетителей, что составляет 45% от всего онлайн-населения страны. На втором месте оказался сервис «Одноклассники» — на его счету 7,75 млн пользователей, или почти четверть (24%) всех пользователей сети России. Третье место заняла социальная сеть «Мой мир mail.ru» с 6,321 млн уникальных посетителей и 20% от всех россиян в онлайне.

Комментарии

Достаточно странные результаты если честно! Есть ли идеи, почему жители США, которые наверно на 50% уже интегрированы в сеть? С твиттером все достаточно просто думаю – там ведь боьлше половины пишут твиты не используя веб-сайт вообще. Поэтому статистика по твиттеру не может основываться только на статистике посещаемости сайта. Наверно с другими сайтами схожая ситуация, дабы чтобы получать обновления и новости совсем не обязательно заходить на сайт.

Другой фактор – мы активно используем, потому что для нас это по сравнению с США достаточно ново, даже наличие впереди еще и Бразилии наверное это только подтверждает. Развитые страны наигрались.

Кроме прочего наверно имеет смысл добавить что невозможно учесть динамические ajax запросы – известно что facebook в частности более технологически продвинут и многие взаимодействия происходят без обновления или обращения к новой странице.

А не мог бы ты давать также в след разы и ссылку на исследования?

Может кому понадобится -http://www.comscore.com/Press_Events/Press_Releases/2009/7/Russia_has_World_s_Most_Engaged_Social_Networking_Audience

Nicolai Mitushin 5 июля 2009, 20:47
0

ага, спасибо за ссылку

Хорошо учту, в следующий раз ссылки будут!

Войдите, чтобы оставить комментарий