Загрузка...

Trendmap

Trendmap* - перспективная реальность! Trandmap - новый подход к анализу, карта развития и перспективного движения процессов и систем.
     

Только 10% россиян смотрят Цифровое телевидение

04.07.09, 04:14
Автор Trendmap*

Согласно новому исследованию компании J’son & Partners Consulting, аудитория платного цифрового телевидения в России составляет менее 8% от общего числа домохозяйств. В 2008 году доходы от платного цифрового телевидения составили около $196 млн.

В исследовании J’son & Partners Consulting отмечается, что среди абонентов платного цифрового телевидения насчитывается 52% мужчин и 48% женщин. При этом основная доля этих пользователей – люди в возрасте от 18 до 40 лет. Среди них, в свою очередь, больше всего пользователей в возрастных категориях 21-25 лет (21%) и 26-30 лет (20%).

Пользователи платного цифрового телевидения составляют треть от общероссийской аудитории платного телевидения - 4,1 млн домохозяйств в абсолютных цифрах. Если сравнивать с общей аудиторией телезрителей, то это 8% от всех домохозяйств.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий